Госуслуги не выходя из дома
- 31 октября 2017, 07:00
- МО МВД РФ «Тюменский»
- Общество
Подача заявления в электронном виде – это повышенная комфортность заявителя при получении государственной услуги
Отдел по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России "Тюменский", в целях повышения качества оказания услуг населению и доступности, граждане имеют возможность обратиться с заявлениями о получении ряда государственных услуг, входящих в компетенцию МВД России, не выходя из дома, либо не покидая рабочего места.
Для подачи заявления в электронном виде достаточно иметь в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет и обладать минимальными навыками.
Для того чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Следующая задача: выбрать нужную услугу и следовать инструкциям.
Перечень государственных услуг, оказываемых отделом по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России "Тюменский", по заявлениям граждан, поданным посредством Единого портала:
- выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- регистрация по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
- доступности в получении информации;
- сокращении временных затрат;
- условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время, минуя ожидание в общей очереди;
- отсутствует необходимость заверять требуемые документы – сотрудник просто сверит копии с оригиналами.
Для получения данных услуг вы можете обратиться по адресу г.Тюмень ул.Рижская 76.