Секреты "Бисквитного двора"

На дверях "БулоШной" в п.Московском - одного из фирменных магазинов, в котором реализуется продукция хорошо известного тюменцам "Бисквитного двора", мы увидели объявление о вакансии продавца.

Само объявление - из разряда стандартных, а вот требования, предъявляемые к потенциальному работнику прилавка, показались нам особенными. Вежливость, приветливость и опрятный внешний вид фигурировали среди главных качеств претендента.

Конечно, мы не могли не спросить об этом основателя компании Веру Шарий. Если коротко, её ответ заключался в следующем: кормить вкусно и качественно - девиз предприятия, а потому в этом бизнесе, с её точки зрения, каждая мелочь значима и должна соответствовать самым высоким стандартам. Что же говорить о продавце, ведь он - лицо компании.

Как рассказала Вера Александровна, кондитерская компания под названием "ВераНика" была создана 15 лет назад и специализировалась на выпуске трёх тортов - "Идеал", "Престиж" и "Авангард", - они сейчас представлены в ассортиментной линейке "Бисквитного двора". Пойти на этот шаг её заставили трагические обстоятельства. Она должна была стать опорой детям после смерти мужа. И не прогадала, решив заняться тем, что до основания собственного дела являлось увлечением. Поставить производство кондитерских изделий на поток в условиях формирующейся рыночной экономики даже опытному производственнику и технологу в ту пору было совсем не просто. Но благодаря трудолюбию, предприимчивости, ставке на качество, новые технологии и умению создавать команду единомышленников, её затея в полной мере удалась. С улицы Воровского, что в областном центре, компания перебазировалась на Войновку. Выросли и дети, которые стали опорой уже семейного бизнеса. Сегодня компания, возглавляемая старшим сыном Веры Александровны - Александром Владимировичем Шарий, располагает производственными мощностями не только в Тюменской, но и Свердловской областях. Современный производственный комплекс, оснащённый импортным оборудованием, и фирменный магазин появились и на территории Московского МО.

В ассортиментной линейке кондитеров "Бисквитного двора" - сорок наименований пирожных и тортов, подразделяющихся на серии: домашнюю, классическую и европейскую, - и реализующихся в десятках торговых предприятий Свердловской области и Тюмени. Задача специалистов - чутко реагировать на предпочтения рынка и вкусы потребителей. Оказывается, на торты тоже бывает мода. Скажем, несколько лет назад были особенно популярны изделия с кусочками орехов и кураги. Наиболее продаваемые сегодня - "Сметанный", "Рыжик", "Венеция" и "Панчо Дольче". Торты одного наименования могут разниться по весу. Например, "Идеал" выпускают весом 0,9 и 0,6 килограмма, "Рыжик" - 0,95 и 0,55, есть изделия только в небольшой фасовке - от 0,4 до 0,7 кг.

В магазинах компании обширный выбор выпечки производства собственного хлебобулочного цеха. Булочки сдобные - "Выборгская" и "Домашняя", слойки с вишней, клубникой, брусникой и персиком, круассаны с шоколадом, яблоком, сыром и ветчиной, несколько сортов печенья, слоек, пирогов и около двадцати наименований хлеба, в том числе и элитного, например, "Чиабатта" простой и с чесноком, "Бокато", испанский и прибалтийский, а также "Купеческий" с несколькими вкусами.

Большая роль в организации производства в Московском, по мнению В.А.Шарий, принадлежит заместителю директора по производству Галине Никишовой и начальнику хлебобулочного цеха Наталье Догаевой. Под их руководством успешно работают 110 человек. Здесь также, как и в Екатеринбурге, организуют круглосуточный приём заказов и ежедневную доставку продукции по торговым точкам, строго контролируют качество произведённой продукции и её безопасность для потребителя, организуют дегустации и промоакции, производят собственные технологические и рецептурные разработки и находятся в постоянном поиске новых идей. Вот такие они, секреты непростого сладкого бизнеса, которыми в совершенстве владеют в "Бисквитном дворе", как и положено настоящим профессионалам.

Татьяна ЮРТИНА.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Занятость"

comments powered by HyperComments