Завод «Стальмост» стал участником уникального проекта строительства моста через Лену.

Конструкции для Ленского моста

Более 2,5 тысячи тонн металлоконструкций отправил завод «Стальмост» в Якутск, на строительство моста через Лену.

Поставка металлоконструкций для коффердамов осуществлена уже на 80%. 

В марте на левом берегу Лены начнётся сборка стальных конструкций - коффердамов, которые наплавным способом установят в русле реки. Это до минимума сократит время работы мостостроителей в акватории, что очень важно в условиях Якутии, где строительный сезон длится всего 4 месяца. Внутри коффердамов в сухой зоне будет вестись бурение и устройство свай фундаментов под пилоны вантового моста.

Всего будет изготовлено 3 коффердама – один для центрального пилона моста и два для боковых. Вес конструкций составит от 1,7 до 2,8 тысяч тонн, длина от 35 до 46 м, высота – более 17 м.

В таких климатических условиях, как в Якутии, вантовые мосты еще не строил никто в мире.

Мост через Лену – первый крупный объект транспортной инфраструктуры в арктической зоне. Многие технологии применяются здесь впервые, в том числе и устройство пилонов с помощью коффердамов.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Промышленность"

comments powered by HyperComments