Доля тюменских дизайнеров в модном пространстве ЦУМа составляет 70 процентов

Фото: vk.com/tsum72ii

Суметь продать

Дальнейшая трансформация торговых центров, поиск новых решений для привлечения посетителей, ставка на эксклюзивность - вот основные тенденции развития торговли в уходящем году.

- Думаю, все кто ходит в торговые центры замечают происходящие в них перемены, - говорит генеральный директор тюменского ЦУМа Юлия Глазунова. - Маркетплейсы постепенно теснят традиционную торговлю и ее доля в ТРЦ так или иначе сокращается. Тенденция, которой уже не один год, сейчас выглядит так - все больше площадей предоставляется под различные развлечения, в том числе под спорт, кибер и VR-арены. Большим спросом пользуются фудкорты. Так что есть все основания предполагать, что рано или поздно торговые центры превратятся в большей мере в центры развлекательные. Отдельно отмечу часть категорий покупателей, которым нужен эксклюзив, который не найдёшь на маркетплейсах, этот сегмент торговли пользуется спросом и вызывает постоянный интерес. Его мы стараемся подогревать с помощью популяризации и раскрутки новых тюменских имён в мире моды и креативных индустрий.

На сегодня доля тюменских дизайнеров в модном пространстве ЦУМа составляет 70 процентов.

- Сейчас мало произвести, нужно ещё суметь продать, сделать так, чтобы о тебе узнали. Этому тоже нужно учиться. То же самое относится и к расширению модельного ряда. Из главных тенденций уходящего года отмечу, что многие тюменские модельеры начали представлять не отдельные вещи, а полноценные коллекции с большим размерным рядом. Это значительный шаг вперёд, который привлекает внимание и существенно увеличивает клиентскую базу, - говорит управляющий Concept store "Смыслы" Оксана Филиппова.

comments powered by HyperComments