Производители и торговля – курс на сближение
- 17 октября 2019, 11:00
- Татьяна ЮРТИНА
- Экономика
Курс на сближение наметили производители продукции и представители сферы торговли на встрече, состоявшейся в администрации района.
Знать друг друга в лицо
Рабочее совещание, прошедшее 10 октября в администрации "столичного", было посвящено вопросам реализации продукции, производимой на территории района.
Его вел заместитель главы района Сергей Ивченко – инициатор и организатор очередной бизнес-встречи. Его позицию на установление тесных контактов между товаропроизводителями и владельцами магазинов "у дома" в ходе совещания активно поддерживал начальник отдела туризма и продвижения департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Алексей Плеханов.
По мнению Сергея Ивченко, многие собственники торговых предприятий не знают местных производителей, не всегда в курсе новинок продукции даже известных производителей, не говоря о новичках. Совещание и было призвано устранить этот пробел и поближе познакомить представителей несетевой розницы с компаниями-производителями. Прямо в большом зале администрации предприятия-производители стали участниками выставки-презентации, показавшей разнообразную продукцию как известных брендов, так и только выходящих на рынок. Руководители и специалисты компаний рассказали об ее особенностях, сильных сторонах, способах дистрибуции и гарантиях качества.
Нескучная классика
Представители АО "ПРОДО Тюменский бройлер" сделали акцент на котлетной продукции, которую высоко оценили жители не только нашего региона. Благодаря новой качественной упаковке предприятию удалось увеличить срок хранения полуфабрикатов до 10 суток. Охарактеризовали они и линейку продукции детского ассортимента "Порадуй своего Лисенка".
Новинки от ПАО "Птицефабрика "Боровская" им.А.Созонова" представила менеджер по продажам Елена Овсова – витаминизированные и минерализованные яйца. К слову сказать, "Боровская" сохраняет лидерские позиции на рынке, производя более 1 млрд яиц в год, что с учетом укрупнения структур конкурентов является четвертым показателем по стране. Наша птицефабрика сегодня – на втором месте по продукции переработки, она единственное предприятие, где разделяют белок и желток, и среди немногих из тех, кто производит жидкий меланж.
Для детей, пожилых и гурманов
Чаще всего продукцию ОАО "Совхоз "Червишевский" можно увидеть на рынках (молоко пакетированное, кефир, сливки, сметана, сливочное масло и творог в разной упаковке), однако представители компании выразили готовность расширять сотрудничество и с другими предприятиями торговли. Десятки наименований молочной продукции предложили попробовать предпринимателям представители молочного завода "Абсолют" из Боровского.
Специалисты отдела реализации ЗАО АПКК "Рощинский", производящего мясо кролика и мясные полуфабрикаты, рассказали о ставке предприятия на высокое качество ценной диетической продукции и условиях жесткой конкуренции с компаниями других регионов, предлагающими аналогичную продукцию по откровенно заниженным ценам. Рощинцы сообщили о начале работы нового пельменного цеха и производстве трех видов пельменей из крольчатины: цветных – для детей, диетических – с добавлением мяса курицы и пикантных с чесноком – для гурманов. Аппетитно выглядели и копчености – традиционная продукция предприятия, предложенная для дегустации.
Натуральное ценно вдвойне
Тепличный комбинат "Тюмень-Агро" увеличение объемов сбыта и реализации продукции связывает со строительством дистрибьюторских центров. А вкус томатов, выращенных в Нариманово, и это признали участники совещания после дегустации, куда лучше аналогичной продукции из большинства магазинов города и области.
Демпинговые цены хлебо-булочных и кондитерских изделий, ввозимых в регион – предмет беспокойства для Юрия Нечаева и возглавляемого им ООО "Колос". Он попросил представителей департамента потребительского рынка обратить внимание на подобные факты, а также оценить состав ввозимой продукции.
Всегда привлекателен фруктово-ореховый ассортимент кондитерской фабрики "Квартет". Среди его новинок – шоколад "Тюменский" с наполнителем в виде изюма, кедрового и грецкого ореха, фундука и миндаля.
Торгово-производственная компания "Ями-Ями" готова порадовать тюменцев ягодными и фруктовыми напитками и морсами без сахара. Среди популярных новинок – батончики из сухофруктов.
Предлагают резиденты
В диалог с владельцами торговых предприятий "столичного" вступили и резиденты индустриального парка "Боровский". Ассортимент продукции компании "Прованс Групп" предназначен для тех, кто поддерживает здоровый образ жизни: моно и миксы салатов, овощи цельные, чищенные и нарезанные. Реализация продукции "Прованса" постоянно растет, она может быть интересна и жителям "столичного" района.
Находя потребителей среди интернет-аудитории, компания О¢Keich предложила им линейку сухариков, чипсов и снеков, которые быстро стали хитами. Например, черные сухарики со вкусом мраморной говядины или лобстеров, белые сухарики со вкусом васаби или семги, сладкие кукурузные чипсы в сахарной пудре и со вкусом малины. Удачным предложением рынку стали новинки: мясные лаваши из говядины, оленины, свинины и мяса курицы, мясные снеки из разных видов мяса и другие, ставшие хитами уже на старте продаж.
В магазин – за тюменским
Есть и альтернатива сырной продукции, заполонившей полки сетевых магазинов. Ремесленная мастерская "Сырник", производство которой базируется в с.Луговое, готово предложить населению так называемые крафтовые сыры, уникальные по вкусу, рецептуре приготовления и качеству. Это линейка мягких, полутвердых, твердых и творожных сыров, а также сыры с благородной плесенью. Натуральную сырную продукцию представило и тюменское предприятие "Ингала".
В повестке дня совещания были также вопросы, касающиеся льготного микрофинансирования для предприятий торговли, государственной поддержки при заключении договоров лизинга оборудования, участие профессиональных объединений в развитии потребительского рынка и организация взаимодействия объектов розничного рынка с дистрибьюторскими компаниями.
Услышали ли производители продуктов и владельцы торговых предприятий "столичного" друг друга, покажет время, а еще – прилавки и витрины наших магазинов. Пусть на них будет больше качественных и тюменских продуктов! Этого хотят и жители района.