Высокое качество обратной связи

В этом году в тюменскую кадастровую палату поступило 1000 обращений от граждан. Более 460 граждан обратились в учреждение лично, 90 человек – через офисы МФЦ «Мои документы».

Повышение качества предоставления государственных услуг – одно из приоритетных направлений работы органов власти. Такая работа постоянно ведется и в Тюменском филиале Федеральной кадастровой палаты. Немаловажную роль здесь играет обратная связь, получаемая от различных категорий заявителей через обращения в учреждение по конкретным вопросам.

Так, за пять месяцев 2018 года в тюменскую кадастровую палату поступило 1000 обращений от граждан и представителей предпринимательского сообщества. При этом более 460 граждан обратились в учреждение лично, 90 человек – через офисы Многофункционального центра "Мои документы". Более 220 обращений было подано различными организациями.

Разъяснения по вопросам, находящимся в компетенции Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты, даются гражданам, в том числе, на личном приеме у руководства и специалистов учреждения. В период с 1 января по 1 июня 2018 года такой возможностью воспользовались более 440 человек, что в 1,5 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

"Такое увеличение показателя в большей части обусловлено последними изменениями российского законодательства, связанного с учетом, регистрацией и оборотом недвижимости, – поясняет начальник административного отдела филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тюменской области Валентина Барнашева. – Основные вопросы, по которым обращаются граждане, касаются предоставления документов по результатам оказания госуслуг в учетно-регистрационной сфере, разъяснений порядка кадастрового учета недвижимого имущества, приостановлений при учете объектов недвижимости – люди просят разъяснить причины таких приостановок и порядок их устранения".

Кроме того, жителей региона интересует порядок расчета или пересчета кадастровой стоимости объектов, получение сведений о кадастровой стоимости и других сведений Единого государственного реестра недвижимости. Кадастровые инженеры и застройщики часто интересуются способами исправления технических и реестровых ошибок, порядком установления или изменения границ земельных участков, организацией работы при предоставлении услуг Росреестра в целом.

Все поступающие вопросы анализируются, по ним даются соответствующие разъяснения (обращения рассматриваются в течение 25 календарных дней с даты поступления в филиал, что на пять дней меньше законодательно установленного срока). Для снижения количества обращений проводятся различные мероприятия. В частности, гражданам и представителям бизнеса разъясняется действующее законодательство в области учета и оборота недвижимости, для профессиональных участников рынка проводятся лекции и семинары. С целью выявления уровня удовлетворенности и влияющих на него факторов проводится анкетирование заявителей, для определения уровня клиентоориентированности сотрудников учреждения организуются "контрольные закупки".

Работа по улучшению предоставления услуг Росреестра в регионе продолжается. Руководство и специалисты Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты готовы к продолжению диалога. С порядком записи на личный прием, а также графиком приема директором и заместителями директора учреждения граждане могут ознакомиться на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты (kadastr.ru/site/fback/personal_reception.htm).

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "МФЦ"

comments powered by HyperComments