Ярмарки как инструмент продвижения
- 03 ноября 2016, 08:00
- Василий ПЕТРОВ
- Экономика
«Ярмарки - это один из инструментов продвижения тюменской продукции на север», -так считает заместитель губернатора, директор регионального департамента агропромышленного комплекса Владимир Чейметов.
По информации пресс-службы губернатора, на выездных ярмарках, которые прошли 28 и 29 октября в городах северных автономных округов - Когалыме и Новом Уренгое тюменские товаропроизводители реализовали около 23 тонн продукции.
Среди них были и предприятия Тюменского района: птицефабрика "Пышминская", рыбоперерабатывающий завод "Эра-98", "Ягоды плюс". Северяне могли купить мясо птицы, полуфабрикаты и субпродукты, колбасные изделия произведенные на территории района.
"В целом этот проект позволяет тюменским товаропроизводителям установить новые контакты с местными представителями торговых предприятий. И самое главное, мы видим, что объем реализации нашей продукции в автономных округах растет", - подытожил Владимир Чейметов.
Следующие ярмарки состоятся 11 и 12 ноября в Муравленко и Югорске.
План проведения ярмарок уже согласован, но при возникновении предложений глав северных территорий, его можно дополнить.