Выбираем полезное!
- 27 июня 2016, 08:00
- Мария КОРАБЛЁВА
- Экономика
«Тюменский бройлер» открыл свой 12-й по счёту фирменный отдел в одном из районов Тюмени.
Его отличие от других в том, что он работает совместно с другим тюменским сельхозпроизводителем – компанией "Молоко" из Нижней Тавды. Площадь магазина, расположенного на первом этаже жилой многоэтажки, 150 квадратных метров. Для одного поставщика продуктов этого многовато, а на двоих – в самый раз. Да и горожанину, спешащему с работы, удобно забежать в магазинчик в своём доме и купить всё необходимое к ужину: полуфабрикаты, колбасы, мясо курицы и молочные продукты.
"Продукция тюменских товаропроизводителей должна быть доступна для каждого жителя региона, – сказала на открытии магазина начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности департамента АПК Светлана Сухова. – Фирменная торговля способствует продвижению товаров производителя на потребительский рынок. Для покупателей же это возможность приобрести свежий, качественный товар напрямую от предприятия".
Уже по сложившейся традиции в день открытия фирменного отдела "Тюменский бройлер" устроил для горожан небольшой праздник с дегустацией продукции. А всего здесь представлено около сотни различных изделий и полуфабрикатов из птицы.
Как рассказал начальник отдела розничной торговли "Тюменского бройлера" Сергей Задорожный, фирменную розничную сеть начали возрождать пять лет назад. Это хорошая возможность наработать своего покупателя и изучить его спрос. А спрос, оказывается, в разных районах свой: в одном фирменном отделе лучше всего идут охлаждённые шашлыки и линейка барбекю, в другом – пакеты для запекания и полуфабрикаты, а в третьем нарасхват корм для собак, в четвёртом лучше берут замороженное мясо, а в пятом предпочитают охлаждённое.
Кстати, "охлаждёнка" настойчиво вытесняет "заморозку". Покупатель уже не просто выбирает тюменское, он из всего спектра тюменского предпочитает наиболее полезное