Слушать и слышать музыку

  • 11 февраля 2017, 11:00
  • Анна КОМИССАРОВА
  • Культура

В большом концертном зале Боровской детской школы искусств «Фантазия» состоялся концерт-беседа «Портреты в музыке», участие в котором приняли воспитанники и преподаватели ДШИ.

Восторженные эмоции зрителей вызвали выступления фортепианного дуэта в составе Станислава Петрова и Евгения Схабицкого, вокального ансамбля преподавателей "Талисман", Н.В.Катаевой и других исполнителей.

Ведущая концерта М.Г.Маркова познакомила слушателей с примерами ярких и красочных музыкальных портретов и творчеством композиторов-портретистов.

Данное мероприятие является частью социокультурного проекта "Детская академия музыки", который реализуется в ДШИ с сентября 2016 года. Целью проекта является воспитание юных музыкантов, умеющих не только слушать, но и понимать музыку.

Календарь проекта "Детская академия музыки" насыщен интереснейшими творческими встречами, концертами-беседами, концертами-лекциями, участие в которых принимают воспитанники и педагоги детской школы искусств "Фантазия", студенты и преподаватели колледжа искусств Тюменского государственного института культуры, а также именитые музыканты-профессионалы.

Участие в проекте позволяет детям приобрести бесценный сценический опыт и значительно расширить свой музыкальный кругозор. Живой пример выступлений маститых музыкантов является лучшей мотивацией для создания ситуации успеха для каждого ребёнка.

"Детская академия музыки" – это школа творческого роста для наших учеников. К участию в концертных программах приглашаются лучшие исполнители школы, города, области. Ведь наши дети достойны самого лучшего!" - считает руководитель проекта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ДШИ "Фантазия" Ольга Васильевна Гребнева.

Мероприятия проекта "Детская академия музыки" продлятся до мая 2017 года и завершатся большим заключительным концертом.

А пока проект рад всем, кто готов открывать и познавать новые грани музыкального искусства.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Культура"

comments powered by HyperComments