Продукцию "Бройлера" любят в столице
- 04 декабря 2025, 10:00
- Экономика
Группа «ПРОДО» удерживает лидирующие позиции по продажам мясной продукции гриль.
По данным крупнейших розничных сетей, Группа "ПРОДО" заняла 1-е место в России по продажам колбасок-гриль из курицы и 2-е место по продажам в категории "гриль из курицы", увеличив свою долю в объеме реализации на 42% по сравнению с 2024 годом.
Самый заметный рост объемов продаж продукции гриль-ассортимента из курицы отмечен в столичном регионе. Так, реализация в Москве и Московской области увеличилась на 133%.
Бренд "Троекурово" стал продуктом №1 в России в категории "колбаски-гриль из курицы" с долей 15%", отметила директор по маркетингу Группы "ПРОДО" Таисия Морозова.














