Бренд «Троекурово» стал продуктом №1 в России в категории «колбаски-гриль из курицы»

rayon72.ru
| Фото: rayon72.ru

Продукцию "Бройлера" любят в столице

Группа «ПРОДО» удерживает лидирующие позиции по продажам мясной продукции гриль.

По данным крупнейших розничных сетей, Группа "ПРОДО" заняла 1-е место в России по продажам колбасок-гриль из курицы и 2-е место по продажам в категории "гриль из курицы", увеличив свою долю в объеме реализации на 42% по сравнению с 2024 годом.

Самый заметный рост объемов продаж продукции гриль-ассортимента из курицы отмечен в столичном регионе. Так, реализация в Москве и Московской области увеличилась на 133%.

Бренд "Троекурово" стал продуктом №1 в России в категории "колбаски-гриль из курицы" с долей 15%", отметила директор по маркетингу Группы "ПРОДО" Таисия Морозова.

comments powered by HyperComments