"Тюменский бройлер": продвижение продукции

«Тюменский бройлер» давно вышел за пределы домашнего региона. Ежедневно продукция птицефабрики поставляется по 45 маршрутам в 350 торговых точек. Что влияет на продвижение?

В производстве продукции из мяса птицы, в том числе продуктов глубокой переработки, ориентир у специалистов птицефабрики "ПРОДО Тюменский бройлер" остается на запросы жителей. О потребности покупать свежую продукцию, говорит высокий спрос на охлажденное мясо птицы. Еще пять лет назад доля "охлажденки" тюменского предприятия была меньше 50%, сейчас показатель вырос до 87%.

Темп жизни ускоряется, поэтому свою нишу уверенно заняла и категория полуфабрикатов. Все чаще стали покупать не традиционную тушку бройлера, а филе грудки или бедра. Выбирают и уже готовую к приготовлению продукцию. Это существенно экономит время хозяек. Ведь можно сразу поставить продукт в духовку.

Ассортимент своей продукции производителю позволяет представить и собственная розничная сеть. Здесь, как правило, выбор больше. В фирменных магазинах продавцы рассказывают о новинках и уже полюбившихся продуктах, а через прямой диалог быстрее получают обратную связь.

На предприятии серьезно подходят к продвижению продукции. Поддерживают городские мероприятия, проводят праздники для жителей и гостей города. В этом году организовали турне по Сибири художника в направлении "стрит арт" Миши Моста. Его работы известны на выставках современного искусства в России, США, Италии и Франции. А картины находятся в Третьяковской галереи и в частных коллекциях зарубежных ценителей.

Тюменское предприятие входит в тройку игроков рынка Уральского федерального округа в категории "Птица". Ежедневно продукция птицефабрики поставляется по 45 маршрутам в 350 торговых точек.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "АПК"

comments powered by HyperComments