Ученики Богандинской СОШ №2 прошли бесплатное обучение на учебно-производственном полигоне для юных железнодорожников

Фото: vk.com/public211964026

Практика на железной дороге

Группа учащихся Богандинской СОШ №2 проходила бесплатное обучение на учебно-производственном полигоне для юных железнодорожников, который расположен на берегу озера Андреевское, в 25 км от города Тюмени.

Материал ребята осваивали в течение всего учебного года. Это были занятия как выездные, так и в дистанционном формате. А в летний период времени были обозначены сроки практики.

Ребят разделили на группы. Учебно – производственный полигон своими силами осуществил подвоз ребят на практику, было организовано и питание обучающихся. В ходе практики (а это 7 рабочих дней!) ребята познакомились с профессией железнодорожника и попробовали себя в роли различных железнодорожных специальностей: проводника, машиниста , помощника машиниста, начальника поезда, дежурного по станции, осмотрщика вагонов и других профессий железной дороги. У каждого юного железнодорожника была возможность испытать свои силы во всех профессиях, представленных на практику после 1 года обучения.

Дети с удовольствием учились и с радостью шли на новый день практики, так как следующий день давал новые знания , опыт и эмоции.

Администрация Богандинской СОШ №2 благодарит Карлову Оксану Анатольевну - инструктора Тюменской детской железной дороги, которая стала инициатором предложения по обучению на детской железной дороге. Данный вид межведомственного сотрудничества позволяет реализовать раннюю профориентационную работу со школьниками, которая включает в себя теоретический и практический уровни.

Теорию ребята изучали на занятиях под контролем Оксаны Анатольевны, а на практике они работали не в симуляторах, не на бумаге и на словах, а на реальной детской железной дороге, с реальными пассажирами и даже в специальной форме, которую им выдали на время практики. Вот такой вход в профессию даёт учащимся 100 процентное осмысление работы сотрудника железной дороги, а в будущем осознание интереса к этой профессии или понимание необходимости поиска другой профессиональной области.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ "Образование"

comments powered by HyperComments